Быстрый расчет стоимости крана

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Соглашение о обработке персональных данных

#

Кран мостовой

Мостовой кран

   Мостовой кран - это устройство, служащее для вертикального и горизонтального перемещения грузов. На предприятиях их применяют для погрузочно-разгрузочных работ, а также для перемещения грузов, которые задействованы в технологической цепи на производстве или строительстве разного рода объектов. Также кран мостовой применяется при выполнении ремонтно-монтажных работ для перемещения крупногабаритных агрегатов. Мостовой кран снабжают различными грузозахватными приспособлениями, в зависимости от назначения и характера выполняемой работы, такими как: крюки, грейферы, специальные захватами и т.п. Данный вид крана очень удобен для использования, так как крановые пути, по которым перемещается мостовой кран располагаются в верхней части цеха или помещения и не занимают полезной площади.

   Разделяют однобалочные мостовые краны и двухбалочные мостовые краны. Однобалочные мостовые краны чаще всего применяются для поднятия сравнительно небольших по объему и весу грузов, в то время как двухбалочные мостовые краны используют для подъема и передвижения более крупных и габаритных грузов до нескольких сотен тонн.

   Грузоподъёмность кранов достигает 500-600 т, пролёт - 50-60 м, высота подъёма груза - 40-50 м (в специальном исполнении до 500 м), скорость передвижения - 30-160 м/мин, грузовой тележки - 10-60 м/мин, подъёма груза до 60 м/мин. Электрические приводы мостовых кранов используются в достаточно широком диапазоне. Это означает, что интервал мощностей приводов достигает от сотен ватт до 1000кВт. Кран может управляться как с пола, так и по радиоканалу или из кабины.

 

 

Опорный однобалочный   Подвесной однобалочный
opor odnobal   podves odnobal

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

 

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

   Однобалочный опорный кран состоит из моста, выполненного в виде двутавровой балки или балки коробчатого сечения, опирающейся на две концевые тележки, ручногоили электрического механизма передвижения. В опорных кранах передвижение происходит по направляющим рельсам (подкрановым путям), которые устанавливаются на металлических или железобетонных опорах. Во время эксплуатации нагрузка не носит "растягивающего" характера, а точка опоры находится выше плоскости движения крана, что повышает прочность и надёжность опорных однобалочных мостовых кранов. Поэтому они считаются более безопасными и долговечными, чем подвесные.

 

   В качестве несущей балки однобалочных кранов подвесной конструкции применяют, как правило, двутавр или балку коробчатого сечения. В необходимых случаях несущую балку подвесного крана усиливают вертикальной шпренгельной конструкцией и горизонтальной фермой. Мост крана подвешивают к концевым балкам (ходовым кареткам), которые перемещаются по подкрановым двутавровым направляющим. Половина ходовых кареток (концевых тележек) - приводные. Подвесные краны мостовые(кран-балки) существенно легче опорных мостовых кранов той же грузоподъемности. К тому же они позволяют использовать практически всю полезную площадь производственного помещения.

     
Опорный двухбалочный   Подвесной двухбалочный
opor dvubal   podves dvuhbal

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

 

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

   Двухбалочный кран с ручным или электрическим приводом представляет собой конструкцию, имеющую в основании две параллельные балки, опирающиеся на поперечные концевые тележки, в которых закреплены ходовые колеса, приводимые во вращение механизмом передвижения крана. Грузовая тележка передвигается по мосту при помощи электрического, либо механического привода. Двухбалочные мостовые краны обычно снабжены цепными или канатными механизмами подъема. Он перемещается по подкрановым путям (вдоль цеха), уложенным на колонны здания. Опорные двухбалочные краны мостовые устойчивы и надежны.

2

   Для производства подвесного двухбалочного крана используют двутавровые балки и балки коробчатого сечения. Принцип конструкции двухбалочного подвесного крана аналогичен однобалочному. Двухбалочный подвесной используется крайне редко и поэтому все краны данного вида проектируются конкретно под заказчика. Зона обслуживания подвесного двухбалочного крана может покрывать максимальную площадь помещения, включая участки, находящиеся возле стен. Грузоподъемность подвесного двухбалочного крана общего назначения варьируется от 0,5 до 25т. Управление крана может осуществляться с подвесного пульта, либо по радиоканалу.

кран мостовой

   Кран мостовой - это грузоподъемный кран, который используется для перемещения грузов в трех плоскостях, с использованием устройств грузозахватного типа. По своей конструкции мостовой кран может быть опорным либо подвесным. Подвесной кран опирается на нижнюю полку подкранового пути, опорный кран - передвигается по рельсам подкранового пути. Краны мостовые опорные выдерживают большие грузоподъемности, они бывают однобалочные мостовые краны и двухбалочные мостовые краны. Однобалочные мостовые краны чаще всего применяются для поднятия относительно небольшого груза, а двухбалочные мостовые краны используются для подъема и передвижения грузов до нескольких сотен тонн.