Двухбалочный опорный кран
- Технические характеристики
- Описание с фотографиями
- Доп. информация
- Цены
Грузоподъёмность, т Пролет, м Высота подъема, м Способ управления Режим работы по ГОСТ 25546-82 (ИСО 4301-1-86) Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 Температурный режим по ГОСТ 15150, °С Исполнение крана Дополнительные опции (без учета тали) |
3.2-50.0 (возможно более по спецзаказу) 10.5-36.0 (возможно более по спецзаказу) 6-36 (возможно более по спецзаказу) с пола, радиоуправление, стационарная кабина, передвижная кабина 3К(А3), 4К(А4), 5К(А5), 6K(A6), 7K(A7) У1, У2, У3 -20+40, -40+40 общепромышленное, пожаробезопасное Нестандартные скорости механизмов, оптические датчики от столкновения, термозащита двигателей, обогрев электр.шкафа, дополнительный второй тормоз на механизме подъёма, частотный преобразователь, тупиковые упоры для крана, отопление/кондиционирование кабины, а также другие дополнительные опции |
Кран мостовой двухбалочный
Основная продукция, выпускаемая на нашем предприятии – это кран мостовой двухбалочный грузоподъёмностью от 10 тонн до 32 тонн. Пролётные балки представляют собой балки коробчатого сечения.
Данный тип балок обладает высокой конструктивной жесткостью и невысокой собственной массой. Благодаря этому, уменьшается давление на крановые пути и, соответственно, возможно спроектировать и установить крановую эстакаду более лёгкой и экономичной.
Коробчатые балки для крана мостового электрического двухбалочного всегда изготавливаются с небольшим заранее спроектированным и рассчитанным выгибом вверх для компенсации соответствующего прогиба под нагрузкой при эксплуатации. Часто данный момент вызывает вопрос со стороны человека, далёкого от тематики и специфики изготовления мостовых кранов. Данный выгиб имеет название строительный подъём.
Внутри коробчатые балки имеют специальные диафрагмы, которые разделяют внутреннее пространство балки на отсеки. Сверху к балкам крепится тележечный рельс (как правило, он представляет собой стальную полосу 50мм*30мм), по которому и передвигается грузовая крановая тележка с подъёмным механизмом. Располагается он над боковой стенкой балки.
Кран мостовой опорный двухбалочный может быть установлен как на отдельно стоящую эстакаду внутри цеха, если существующие колонны здания не рассчитаны под установку крана, так и на непосредственно первоначально спроектированные для этих целей колонны здания.
Двухбалочные опорные краны используются для подъёма грузов, как правило, более 10 тонн. Их конструкция обеспечивает более высокую жёсткость по сравнению с однобалочными аналогами. Также, благодаря тому, что грузовая тележка передвигается сверху по пролётным балкам, а не снизу, как электротельфер в однобалочном варианте, достигается больший ресурс работы и возможна работа в более тяжёлом и интенсивном режиме эксплуатации.
Цена крана мостового двухбалочного несколько выше однобалочного аналога, но в целом ряде случаев и с учётом указанных преимуществ, это вполне оправдано. Для многих предприятий в условиях постоянной эксплуатации, купить кран мостовой двухбалочный гораздо более целесообразно и экономически выгодно, нежели чем приобрести однобалочный аналог и в дальнейшем иметь проблемы с его возможным ремонтом, дополнительным обслуживанием и прочим.
Кран мостовой двухбалочный
Все двухбалочные опорные краны комплектуются концевыми ограничителями передвижения крана и грузовой тележки. Данные устройства служат для отключения электродвигателей при достижении крана крайних положений на путях. При скоростях передвижения свыше 30м/мин – это обязательное требование безопасности.
Марка стали для изготовления металлоконструкции крана мостового двухбалочного подбирается с учётом условий и температурного режима его эксплуатации. Как правило, при эксплуатации крана в условиях крайне низких температур (до – 40 град.С) используется сталь марки 09Г2С. Если же кран мостовой электрический двухбалочный будет работать в условиях отапливаемого производственного цеха, то возможно использование стали марки «Ст3». В производстве металлоконструкции крана используется только высококачественная сталь ведущих российских металлургических предприятий.
В любом случае, каждый кран мостовой опорный двухбалочный изготавливается в соответствии с требованиями и нормативами приказа Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533 (ред. от 12.04.2016) "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения". На концевых тележках крана и грузовой тележки обязательно устанавливаются резиновые буфера для смягчения и минимизации последствий возможного касания при достижении крайних точек движения. Перед всеми колёсами крана мостового опорного двухбалочного, а также его грузовой крановой тележки, обязательно устанавливаются специальные металлические щитки для защиты от возможного попадания посторонних предметов под колёса при движении. Крановые колёса изготовлены из поковок согласно ГОСТ 28648-90 и имеют закалку поверхностей катания и внутренней поверхности реборд способом сорбитизации. Глубина закалки колёс крана мостового электрического двухбалочного опорного находится в пределах: 320-390 НВ. Основной маркой стали колёс является 65Г.